Куда же оно пропадает?
Потеря моторного масла не так безобидна, как может показаться на первый взгляд. То, что мы видим как сизый дым из выхлопной трубы - лишь ничтожная часть его потери, основной же объём сгоревшего масла оседает на поршнях, деталях и в каналах, нарушая теплообмен, пропускную способность и нормальную работу мотора.
Производители автомобилей часто заявляют о допустимом угаре масла. Такой угар обычно называют «штатным». Однако в данной статье мы сфокусируемся на угаре, превышающем норму - так называемом «нештатном» угаре масла. Главное помните, что нет ничего хорошего даже в допустимом снижении уровня масла в моторе.
Проблема на поверхности!
По статистике 80% нештатного расхода масла происходит из-за износа двигателя. Поэтому, если Вы доливаете больше 250 г масла на каждые 1000 км, то, скорее всего, двигатель вашего автомобиля преодолел порог легкого износа и теперь его состояние будет только ухудшаться.
Долив масла на 1000 км:
- До 250мл - штатный расход - возможна его корректировка,
- 250 - 500мл - проблему можно решить через 50км,
- Более 500мл - необходимо обратиться к механику.
- До 250мл - штатный расход - возможна его корректировка,
- 250 - 500мл - проблему можно решить через 50км,
- Более 500мл - необходимо обратиться к механику.
Советы по диагностике!
Как определить, что повышенный расход масла связан именно с износом двигателя:
- Черный маслянистый налет на краях выхлопной трубы.
- Сизый цвет выхлопного дыма.
- Нагар на свечах зажигания.
- Увеличился расход бензина.
- Потеря мощности двигателя.
- Неравномерность работы двигателя на холостом ходу.
Как избавиться от проблемы
Помните, что снизив угар масла, вы значительно продлите мотору жизнь. Но как это сделать? Чаще всего советуют поехать к автомеханику и отремонтировать двигатель. Вариант надежный, но требует денег и массу времени. А что если вам без машины никак нельзя?
Другой подход, это залить вязкое масло. Например, у вас залито масло 5W-30, а вам рекомендуют залить 10W-60. В этом случае готовьтесь к увеличению расхода топлива и снижению максимальной скорости. Качество прокачивания масла в каналах при этом существенно замедлится, что может привести к перегреву мотора.
Еще помните, что очень важно не нарушать вязкость масла, поэтому присадки загустители тоже не самое лучшее решение проблемы износа.
И тут мы плавно подошли к технологии RESURS.
RESURS® - это удивительная разработка российских ученых для суровых условий эксплуатации военной техники: например, в случае пробития картера и полной потери масла, двигатель должен продолжать работать в штатном режиме.
RESURS® предельно прост в использовании - 1 флакон на 4 литра масла. Каждый флакончик содержит миллионы наночастиц, обладающих удивительными свойствами «заживления» повреждённых участков. Они не нарушают вязкость масла и никак не влияют на его характеристики, используя жидкость лишь как средство доставки в зоны потенциального износа.
RESURS® - это удивительная разработка российских ученых для суровых условий эксплуатации военной техники: например, в случае пробития картера и полной потери масла, двигатель должен продолжать работать в штатном режиме.
RESURS® предельно прост в использовании - 1 флакон на 4 литра масла. Каждый флакончик содержит миллионы наночастиц, обладающих удивительными свойствами «заживления» повреждённых участков. Они не нарушают вязкость масла и никак не влияют на его характеристики, используя жидкость лишь как средство доставки в зоны потенциального износа.
Средний размер наночастиц не превышает 0,2-0,3 мкм, что на порядок меньше чем у других мировых аналогов и безвредно для фильтров любого типа. Столь малый размер, создает огромную рабочую поверхность и высокую активность в течение долгого времени. По сути, каждая такая частица это своеобразный нано робот, который становится максимально активным в условиях высокого давления и температур в зонах трения.
Царапины и следы износа исчезают уже за 50 километров пробега. RESURS® не просто маскирует проблему долива масла, он убирает саму ее причину, герметизируя камеру сгорания и предотвращая проникание в нее моторного масла.
Как следствие, компрессия и мощность двигателя растут, а вибрация и шум снижаются.
Царапины и следы износа исчезают уже за 50 километров пробега. RESURS® не просто маскирует проблему долива масла, он убирает саму ее причину, герметизируя камеру сгорания и предотвращая проникание в нее моторного масла.
Как следствие, компрессия и мощность двигателя растут, а вибрация и шум снижаются.
Подводим итоги
Чтобы устранить угар масла, вызванный износом деталей двигателя, не обязательно обращаться к мастеру и вкладывать в значительные денежные средства в ремонт. 50г высоких технологий из России способны быстро и недорого убрать причину угара масла и безразборно восстановить двигатель уже через 50 км пробега.
В зависимости от типа двигателя и личного предпочтения, Вы можете выбрать из нескольких вариантов RESURS:
RESURS UNIVERSAL для бензиновых двигателей (арт. 4302)
Присадка для дизельных двигателя RESURS DIESEL (арт.4401)
Спрашивайте Resurs в магазинах«АВТОМАГ» в Петрозаводске:
✔ Ул. Заводская, д.10, тел: 8-911-428-79-15
График работы: пн-пт - 8.30-18.30, сб - 10-17, вс - выходной
✔ Ул.Ригачина, 20 тел.: 8-921-451-81-42
Ежедневный график работы: пн-пт - 9-20; сб-вс - 10-19
✔ Ул.Лососинская, 14, АЦ"АВТОЛАЙН", тел: 8-921-224-7813.
Ежедневный график работы: пн-пт - 9-19, сб-вс — 10-17
✔ Пер. Хвойный, 1, тел.: 72-00-47. График работы: пн-пт - 10-19, сб - 10-17, вс - выходной
✔ Лососинское ш., 18, ТЦ "Технопарк", тел.: 8 -921 4518132. График работы: пн-пт - 9-19, сб - 10-17, вс - выходной.
✔ Ул. Заводская, д.10, тел: 8-911-428-79-15
График работы: пн-пт - 8.30-18.30, сб - 10-17, вс - выходной
✔ Ул.Ригачина, 20 тел.: 8-921-451-81-42
Ежедневный график работы: пн-пт - 9-20; сб-вс - 10-19
✔ Ул.Лососинская, 14, АЦ"АВТОЛАЙН", тел: 8-921-224-7813.
Ежедневный график работы: пн-пт - 9-19, сб-вс — 10-17
✔ Пер. Хвойный, 1, тел.: 72-00-47. График работы: пн-пт - 10-19, сб - 10-17, вс - выходной
✔ Лососинское ш., 18, ТЦ "Технопарк", тел.: 8 -921 4518132. График работы: пн-пт - 9-19, сб - 10-17, вс - выходной.